«Максим» подготовил IT-аудиторию для Курганского государственного университета

«Максим» подготовил IT-аудиторию для Курганского государственного университета

12 марта 2020 г.
городасобытия

Новая аудитория открылась 12 марта. Современное учебное помещение создало IT-подразделение «Технология» сервиса заказа такси «Максим». Это первая брендированная аудитория в КГУ, подготовленная в рамках взаимодействия власти, работодателей и системы образования по улучшению подготовки кадров.

Специализированная аудитория № 331 в корпусе «Б» КГУ на ул. Пролетарской, 62 была полностью реконструирована с учетом особенностей учебного процесса. Для этого был разработан дизайн-проект, сделан капитальный ремонт помещения, обновлены телекоммуникации, освещение и система отопления, выполнена чистовая отделка, установлена мебель. На работы и приобретение мебели затрачено более миллиона рублей.


В церемонии открытия приняли участие врио директора Департамента информационных технологий и цифрового развития Курганской области Гульжан Фахрутдинова, руководитель IT-подразделения сервиса заказа такси «Максим» Игорь Татаринцев, врио ректора КГУ Надежда Дубив, преподаватели кафедры программного обеспечения автоматизированных систем, которые высоко оценили проделанную работу и новые возможности для образования в сфере информационных технологий.

Доцент кафедры программного обеспечения автоматизированных систем, кандидат педагогических наук Аркадий Медведев рассказал об эмоциях тех, для кого новая аудитория создана. Впервые ее увидев, студенты были поражены и спросили: «Мы правда здесь будет заниматься? Это точно для нас? Что еще планирует компания?». После этого был долгий разговор о жизни и будущем. Он уверен, что такие современные комфортные условия усиливают желание учиться, помогают детям поверить, что они нужны в родной области.

— Самое важное для компании, занимающейся информационными технологиями, — это квалифицированные специалисты. В вопросах качественной подготовки кадров базовыми для нас являются Курганской государственный университет и Курганский технологический колледж. Много лет мы участвуем в улучшении их материально-технической базы, даем рекомендации по содержательной части учебного процесса. Открытие новой аудитории — еще один важный шаг в многолетнем взаимодействии с учебными заведениями Курганской области по подготовке специалистов с нужными для нас практическими знаниями и умениями, — сказал руководитель IT-подразделения сервиса «Максим» Игорь Татаринцев.

— Курганский государственный университет заинтересован в сотрудничестве с предприятиями региона и высоко ценит их инициативы, предложения и, тем более, реальные проекты, способствующие подготовке высококвалифицированных кадров, дальнейшему трудоустройству выпускников. Примером такого сотрудничества стал договор между КГУ и IT-подразделением «Технология» сервиса заказа такси «Максим», в рамках которого проведен капитальный ремонт и установлено оборудование в учебной аудитории № 331. Аудитория предназначена для проведения совместно с сотрудниками компании семинаров, факультативов, научных соревнований, конференций и иных мероприятий в IT-области. По договору университет будет направлять студентов на практику или стажировку в компанию, а компания будет участвовать в проводимых университетом научно-практических студенческих конференциях и выставках научно-технического творчества студентов профильных специальностей. Надеемся, что сотрудничество Курганского госуниверситета с компанией будет укрепляться и развиваться, — отметила врио ректора КГУ Надежда Дубив.

В 2020 году стартовал еще один интересный совместный проект КГУ и «Технологии» — учебный курс «Основы тестирования программного обеспечения». Он разработан по заданию компании доцентом кафедры «Программное обеспечение автоматизированных систем», кандидатом педагогических наук Аркадием Медведевым. Курс для начинающих тестировщиков теперь тоже будет проходить в новой аудитории.

Участие сервиса «Максим» в образовании помогает студентам получить действительно полезные знания, быть лучше подготовленными к практической работе в IT-сфере, рассчитывать на трудоустройство и карьеру в международной компании, а региону — сохранить молодые квалифицированные кадры.